АВТОСТАТ | ГК «Терра Авто» открывает сеть по продаже автомобилей с пробегом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.09.16Прочитали 137 раз

ГК «Терра Авто» открывает сеть по продаже автомобилей с пробегом

ГК «Терра Авто» открывает сеть по продаже автомобилей с пробегом

Группа компаний «Терра Авто» сделала новый шаг в организации бизнес-процессов по продаже автомобилей с пробегом. Как сообщает пресс-служба компании, на базе автоцентров розничной сети созданы три специализированные площадки по продаже автомобилей с пробегом: «Васильевский остров», «Юг» и «Север». Все они работают под единым брендом «Прагматика».

Напомним, что о планах создания такой сети аналитическому агентству «АВТОСТАТ» ранее рассказывал президент «Терра Авто» Владислав Рыдаев.

На каждой из точек продаж «Прагматика» сосредоточены автомобили с пробегом профильных брендов определенных марок и ценовых диапазонов: «Север» - бюджетные (LADA), «Юг» и «Васильевский остров» - KIA, GM (а также другие марки автомобилей, принятые «в зачет» по системе Trade in в автоцентрах розничной сети «Терра Авто»).

На текущий момент в рамках каждой площадки представлено до 30 – 40 автомобилей, а в ближайшей перспективе их количество планируется увеличить до 100 штук. Как ранее говорил г-н Рыдаев, в 2016 году компания планирует продать около 4 тыс. машин с пробегом, что должно составить более 50% от объема продаж новых автомобилей.

, источник: www.autostat.ru