Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Калужский завод Continental изготовил 5-миллионную шину

Continental plant

С конвейера шинного завода Continental в Калуге сегодня сошла 5-миллионная шина с момента открытия предприятия в октябре 2013 года. Таким образом, достигнуть такой отметки удалось менее чем через 3 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания увеличила объемы производства уже на 43%. По итогам 2016 года завод планирует произвести 3 млн шин, тем самым превысив результат прошлого года на 50%, сообщает пресс-служба Continental. В настоящий момент завод вышел на полную производственную мощность. Продуктовое портфолио предприятия насчитывает уже более 280 наименований шин.

«Широкий ассортимент линейки наших продуктов дает возможность гибко и оперативно реагировать на меняющиеся тенденции рынка. Мы постоянно работаем над внедрением новейших технологий концерна. В этом году эти технологии представлены в зимних шипованных шинах Matador Sibir Ice 2 и Gislaved NordFrost 200. Эти продукты разработаны специально для  зимних условий и уже производятся на заводе Continentalв Калуге», – сообщил генеральный директор «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

В настоящее время начались поставки этих линеек шин из Калуги на вторичные рынки России, Финляндии, Норвегии, Швеции, Казахстана и других стран с суровыми зимними условиями. Калужский завод продолжает развивать экспортное направление. В 2016 году количество стран, куда отправляются немецкие шины российского производства, выросло до 22. Начались поставки шин из Калуги в Канаду и Китай. Продолжается и работа с автопроизводителями: продукция калужского шинного завода поставляется на конвейеры Ford, АВТОВАЗа, Nissan, Renault.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», официальное открытие шинного производства Continental в Калуге состоялось 29 октября 2013 года. Калужский завод стал первым шинным предприятием концерна на территории России. В настоящий момент завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador от 13 до 20 дюймов.

07.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее