Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Ford начинает закупать в России комплектующие для европейских заводов

Russian Engine-1

Американский автоконцерн Ford расширит перечень поставляемых из России автокомпонентов для европейского производства бренда. Компания планирует наладить поставку компонентов для своих будущих моделей от шести новых российских поставщиков, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Автопроизводитель уже закупает алюминиевые компоненты для своих европейских заводов у трех российских поставщиков. Список экспортируемых отечественными поставщиками автокомпонентов включает литые диски, кронштейны, свечи зажигания, которые используются для производства автомобилей Ford в Германии.

Вскоре этот список пополнится еще шестью поставщиками, выпускающими элементы штамповки, автокомпоненты из пластика, cтекло, уплотнители, элементы интерьера, которые найдут применение при производстве EcoSport на заводе Ford в Румынии, которое стартует в конце 2017 года.

«В России сформировался пул поставщиков, полностью соответствующих глобальным стандартам Ford Motor Company, и мы продолжим тесно сотрудничать с партнерами в России и интегрировать компании в центральную производственную цепочку», – заявил вице-президент по закупкам Ford Motor Company Хау Тай-Тэнг.

Как отмечается, Ford и Ford Sollers стремятся к повышению эффективности и синергии, и экспорт автокомпонентов из России в Европу позволит поддержать локальных поставщиков в текущей ситуации, а также оптимизировать стоимость логистики компонентов, которые в данный момент поставляются из других стран. 

Конкурентоспособность российских поставщиков подтверждена международными стандартами. На сегодняшний день 23 российских поставщика прошли глобальную сертификацию Q1, которая является подтверждением соответствия поставщика системе контроля качества Ford Motor Company. Статус Q1 присуждается поставщикам, которые отвечают всем требованиям глобальных стандартов организации производства Ford, а также обладают высоким качеством продукции и соблюдают бизнес-процессы. 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 российских компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании довести к концу 2015 года уровень локализации до 50%, а также локализовать производство двигателей на 45%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из пластика, при производстве которых применяется локальное сырье. Ford Sollers продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов.

07.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее