Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford начинает закупать в России комплектующие для европейских заводов

Russian Engine-1

Американский автоконцерн Ford расширит перечень поставляемых из России автокомпонентов для европейского производства бренда. Компания планирует наладить поставку компонентов для своих будущих моделей от шести новых российских поставщиков, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Автопроизводитель уже закупает алюминиевые компоненты для своих европейских заводов у трех российских поставщиков. Список экспортируемых отечественными поставщиками автокомпонентов включает литые диски, кронштейны, свечи зажигания, которые используются для производства автомобилей Ford в Германии.

Вскоре этот список пополнится еще шестью поставщиками, выпускающими элементы штамповки, автокомпоненты из пластика, cтекло, уплотнители, элементы интерьера, которые найдут применение при производстве EcoSport на заводе Ford в Румынии, которое стартует в конце 2017 года.

«В России сформировался пул поставщиков, полностью соответствующих глобальным стандартам Ford Motor Company, и мы продолжим тесно сотрудничать с партнерами в России и интегрировать компании в центральную производственную цепочку», – заявил вице-президент по закупкам Ford Motor Company Хау Тай-Тэнг.

Как отмечается, Ford и Ford Sollers стремятся к повышению эффективности и синергии, и экспорт автокомпонентов из России в Европу позволит поддержать локальных поставщиков в текущей ситуации, а также оптимизировать стоимость логистики компонентов, которые в данный момент поставляются из других стран. 

Конкурентоспособность российских поставщиков подтверждена международными стандартами. На сегодняшний день 23 российских поставщика прошли глобальную сертификацию Q1, которая является подтверждением соответствия поставщика системе контроля качества Ford Motor Company. Статус Q1 присуждается поставщикам, которые отвечают всем требованиям глобальных стандартов организации производства Ford, а также обладают высоким качеством продукции и соблюдают бизнес-процессы. 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 российских компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании довести к концу 2015 года уровень локализации до 50%, а также локализовать производство двигателей на 45%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из пластика, при производстве которых применяется локальное сырье. Ford Sollers продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов.

07.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...