Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«ГАЗ» сохранит производство «Волги» при снижении ее себестоимости

В недавнем интервью газете «Коммерсант» председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин сообщил о решении снять с производства автомобиль «Волга» и выпускать эту модель в производственных ателье предприятия только малыми партиями под заказ клиентов. Однако теперь пресс-служба «Группы ГАЗ» цитирует слова г-на Занозина о том, что при снижении себестоимости автомобиля компания сохранит серийное производство «Волги» в объемах, соответствующих заявкам дилеров.
«Нам приходится рассматривать в том числе и возможность прекращения серийного выпуска «Волги» с сохранением производства малыми партиями под заказ клиентов и производства запчастей для сервисного обслуживания, – говорит председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин. – Однако мы продолжаем реализацию программы по сокращению затрат, и при условии снижении себестоимости «Волги» мы сохраним ее серийное производство. «Группа ГАЗ» сделает все возможное, чтобы сохранить национальный бренд, ставший исторической реликвией для нескольких поколений наших потребителей».
В связи с резким удорожанием металла, комплектующих и энергоресурсов в I полугодии 2008 года, выросла себестоимость производства автомобиля «Волга». В рамках реализации программы снижения затрат в связи с финансовым кризисом, принято решение о реструктуризации производства «Волги» с целью снижения себестоимости автомобилей.
Исследования покупательских предпочтений в дилерской сети «ГАЗа» показали, что спрос на «Волги» при сохранении низкой цены останется стабильным у частных и корпоративных клиентов. На данный момент компания рассматривает возможность отказа от дополнительных опций в комплектации автомобиля, замены комплектующих на более дешевые для сохранения основного потребительского преимущества продукта – бюджетной цены.

07.11.08
Источник: АВТОСТАТ