Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Nissan начал экспорт бамперов российского производства в Европу

Nissan Russian plant

Компания Nissan начала экспорт в Европу запасных частей, производимых на заводе компании в Санкт-Петербурге. Предприятие будет поставлять передние и задние бамперы на Nissan X-Trail собственного производства (цех пластиковых изделий), что позволит значительно сократить стоимость детали по сравнению с ее аналогом, который раньше поставлялся из Японии, сообщает пресс-служба Nissan.

Как отмечается, качество бамперов российского производства полностью соответствует международным стандартам качества деталей, поставляемых из Японии, что было подтверждено соответствующими аудитами. Для отливки бамперов используется импортный материал, который закупается в Нидерландах, где находится площадка по производству гранулята.⠀⠀

Бамперы будут поставляться на европейский центральный склад запчастей в Амстердаме, который занимается консолидацией всех запасных частей для европейского рынка для дальнейшей продажи дилерам по всей Европе.

«В июле 2016 года цех пластиковых изделий завода получил глобальную награду Global KPI Award 2015 среди всех цехов пластиковых комплектующих для автомобилей Nissan. Ежегодное соревнование Global KPI проводится компанией Nissan с целью стимулирования улучшения ключевых показателей эффективности цехов, повышения производительности и уменьшения затрат» – отметил Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Цех завода в Санкт-Петербурге стал лучшим по пяти следующим показателям: cреднее количество деталей, производимых в час; cреднее время цикла производства детали; cреднее время, необходимое для замены пресс-формы (среднее время переналадки); процент бракованных деталей в партии и среднее время производственного цикла.

Уже 1,5 года российский завод Nissan производит 8 разновидностей бамперов для российских дилеров марки. В настоящее время  завод поставляет на российский рынок от 4 до 5 тысяч бамперов в год. Это запчасти для всех четырех моделей, производимых на заводе: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. Экспортируемый годовой объем бамперов для X-Trail составит порядка 6 тыс. бамперов в 2016 году и порядка 10 тыс. бамперов – в 2017 году.

«Мы очень рады возможности поставлять нашу продукцию в Европу для их дальнейшего распределения местным дилерам. Я полагаю, что это первый шаг в реализации проекта экспорта, за которым последуют не только другие детали, но и автомобили в сборе» – сказал Дмитрий Михайлов.

В настоящий момент также изучаются вопросы возможности экспорта сервисных металлических деталей (двери, капоты и пр.), которые сейчас завод производит для российского рынка запасных частей. В данном случае речь идет о металлических деталях на модели X-Trail и Qashqai.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», петербургский завод Nissan по итогам I полугодия 2016 года выпустил 16785 машин – на 14,2% больше, чем годом ранее. Как отмечают в Nissan, рост производства, несмотря на снижение рынка, стал возможен, прежде всего, благодаря выпуску бестселлеров Nissan Qashqai и X-Trail. Кроме того, в июне на предприятии в Санкт-Петербурге началось производство нового поколения Nissan Murano.

05.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее