Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

АВТОВАЗ формирует программу вывода непрофильных активов

В целях реструктуризации АВТОВАЗа, направленной на снижение затрат и повышение эффективности производства, на предприятии в настоящее время формируется программа вывода непрофильных активов.
Советом директоров АВТОВАЗа принято решение о создании пяти дочерних компаний на базе семи заводских производств. Работа этих дочерних предприятий с АВТОВАЗом будет строиться на договорной основе. Юридическая автономия производств позволит привлекать инвесторов, что ускорит процессы технического обновления. Увеличение объема внешних заказов и экономическая самостоятельность станет катализатором развития бизнеса производств, что приведет к росту финансовых показателей и социального благополучия персонала.
В настоящее время прорабатывается механизм реформирования производств, все социальные вопросы, связанные с переводом работников в новые дочерние компании, а также экономические аспекты сотрудничества АВТОВАЗа с данными предприятиями. При этом будут использованы наработанные в мировом автопроме опыт и инструментарий подобных преобразований.
Программа передачи объектов социальной сферы АВТОВАЗа сегодня формируется совместно с представителями городской, региональной и федеральной власти.
«Вывод непрофильных производств, в том числе, и передача муниципальным властям социальных функций соответствует стратегии нашей компании в части сокращения затрат и повышения эффективности, – отметил президент АВТОВАЗа Борис Алешин. – Итоговой целью мы видим позиционирование АВТОВАЗа как глобального игрока на мировом рынке. Все глобальные автопроизводители имеют четко выраженные функции – это проектирование и разработка автомобилей, производство (штамповка, сварка, окраска, сборка), продажи и техническое обслуживание. В Тольятти, как сложилось исторически, завод и город были неотделимы друг от друга, поэтому уже долгие годы компания обременена большим сегментом непрофильных активов. Дальнейшая реструктуризация позволит АВТОВАЗу стать еще более конкурентоспособной компанией не только внутри страны, но и за рубежом».

06.11.08
Источник: АВТОСТАТ