Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В России стартовали продажи лимитированной серии KIA Rio - Premium 500

Салон KIA Rio

На российском рынке стартовали продажи лимитированной серии бестселлера марки KIA Rio Premium 500. Ограниченная серия выпущена тиражом 500 автомобилей и приурочена к продаже 500 тысяч седанов и хэтчбеков KIA Rio с момента основания компании KIA Motors Rus в 2009 году. Как сообщает пресс-служба компании, пятисоттысячный был продан в конце июля 2016 года в городе Тула. Им стал седан KIA Rio с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л в комплектации Luxe с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

KIA Rio Premium 500 стал первой в истории модели версией, оснащенной навигационной системой с обновлением информации о дорожной ситуации и поддержкой функции Miracast для интеграции смартфона с мультимедийной системой автомобиля. Подключаясь к Интернету через мобильный телефон любой марки и производителя, система подгружает актуальную информацию о дорожной ситуации. Помимо информации о самом оптимальном пути прибытия с учетом пробок, водитель получает в режиме реального времени необходимые данные о ремонтах, перекрытиях, дорожно-транспортных происшествиях по маршруту.

Функция Miracast также обеспечивает совместимость мультимедийной системы KIA Rio 500 Premium со смартфонами Samsung и LG на базе Android. Таким образом, скачав бесплатное мобильное приложение CarLink и подключив смартфон к мультимедийной системе автомобиля, пользователь может получить отображение всех приложений с экрана телефона - на удобном 7-дюймовом дисплее навигационной системы.

Теперь для поиска в Интернете, просмотра прогноза погоды, привычной навигации Яндекс или Google, для общения в социальных сетях и использования других интернет-приложений водителю нет необходимости отвлекаться на мобильный телефон. Функция Miracast позволят воспроизводить видео, просматривать фотографии, включать собственные коллекции аудиозаписей, хранящиеся на смартфоне, через дисплей навигационной системы.

Miracast также поддерживает голосовые команды, отслеживает влияние работы с приложениями смартфона на безопасность движения, блокирует работу приложений при возникновении отвлекающих факторов.

навигация

02.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее