Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

АВТОВАЗ отложил планы по фейслифтингу LADA Largus

LADA Largus

Планов по обновлению экстерьера и интерьера универсала LADA Largus и приданию автомобилю характерных черт Х-дизайна (как у моделей Vesta и XRAY) у АВТОВАЗа пока нет, сообщил порталу «Колеса.ру» источник, знакомый с ходом проекта.

Напомним, в декабре 2015 года директор проекта XRAY Олег Груненков рассказывал, что всю выпускаемую линейку моделей LADA планируется подвергнуть Х-рестайлингу, чтобы вся линейка LADA имела «общий корпоративный стиль». Начать фейслифтинг предполагалось с «Гранты» и «Ларгуса». Согласно прежним планам, к концу 2016 года «иксовая» линейка LADA состояла бы уже как минимум из 5 моделей - Vesta, Vesta Cross, XRAY, обновленные Granta и Largus.

Очевидно, ситуация изменилась, и на данном этапе у АВТОВАЗа нашлись более серьезные задачи, чем изменение внешнего облика выпускаемых моделей. Тем более, что семейство LADA Largus (фургон, пяти- и семиместная версии) пользуется стабильным спросом на российском рынке, а иногда в дилерских центрах спрос даже превышает предложение.

По итогам семи месяцев 2016 года, LADA Largus входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей (за этот период реализовано более 17 тысяч таких автомобилей). Впрочем, судя по данным из того же источника, временный отказ от фейслифтинга для Largus не исключает продолжения работы над улучшением технических характеристик модели и внедрением новых опций.

02.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее