Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ отложил планы по фейслифтингу LADA Largus

LADA Largus

Планов по обновлению экстерьера и интерьера универсала LADA Largus и приданию автомобилю характерных черт Х-дизайна (как у моделей Vesta и XRAY) у АВТОВАЗа пока нет, сообщил порталу «Колеса.ру» источник, знакомый с ходом проекта.

Напомним, в декабре 2015 года директор проекта XRAY Олег Груненков рассказывал, что всю выпускаемую линейку моделей LADA планируется подвергнуть Х-рестайлингу, чтобы вся линейка LADA имела «общий корпоративный стиль». Начать фейслифтинг предполагалось с «Гранты» и «Ларгуса». Согласно прежним планам, к концу 2016 года «иксовая» линейка LADA состояла бы уже как минимум из 5 моделей - Vesta, Vesta Cross, XRAY, обновленные Granta и Largus.

Очевидно, ситуация изменилась, и на данном этапе у АВТОВАЗа нашлись более серьезные задачи, чем изменение внешнего облика выпускаемых моделей. Тем более, что семейство LADA Largus (фургон, пяти- и семиместная версии) пользуется стабильным спросом на российском рынке, а иногда в дилерских центрах спрос даже превышает предложение.

По итогам семи месяцев 2016 года, LADA Largus входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей (за этот период реализовано более 17 тысяч таких автомобилей). Впрочем, судя по данным из того же источника, временный отказ от фейслифтинга для Largus не исключает продолжения работы над улучшением технических характеристик модели и внедрением новых опций.

02.09.16 Виктория Лобода по материалам «Колёса.ру»
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее