Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Новый кроссовер Audi может получить индекс Q4

концепт Ауди

В августе нынешнего года компания Audi зарегистрировала в патентных органах для своей очередной новинки индекс Q4, сообщает Авто.Вести.ru, ссылаясь на издание Auto Evolution. Очевидно, речь идет об индексации спортивного компакт-кроссовера на платформе ТТ.

Концепт ТТ Offroad, показанный на Московском автосалоне в 2014 году, был оснащен гибридной силовой установкой с электромотором и мог проехать на электротяге до 50 км. В паспортном комбинированном цикле средний расход топлива равнялся 1,9 л на 100 км. Суммарный запас хода достигал 880 км.

На автосалоне топ-менеджеры компании заявляли, что в перспективе эта модель уверенно займет нишу между Audi Q3 и Audi Q5.В этом плане индекс Q4 для новинки выглядел наиболее логичным, но Q4 тогда был объектом разбирательства между концернами Fiat и Volkswagen (права на индекс Q4 принадлежали марке Alfa Romeo). И потому ранее сообщалось, что новая модель вероятнее всего получит имя TTQ. Сейчас, судя по полученной информации, ситуация изменилась. 

Напомним, что длина концепта равнялась 4,39 м (это на 5 мм длиннее, чем Q3), колесная база – 2,63 м (на 27 мм больше, чем у Q3), высота – 1,53 м (на 60 мм ниже, чем Q3).

01.09.16
Источник: auto.vesti.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее