Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Рыночная доля иномарок российской сборки достигла 57%

Рыночная доля иномарок российской сборки достигла 57%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам семи месяцев 2016 года их доля на российском рынке достигла 57%, что немного превышает 410 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.

Если доля иномарок российской сборки последние несколько лет постоянно росла, то у импортированных иномарок наблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 21% (около 155 тыс. шт.).

Чуть больший показатель зафиксирован у отечественных брендов (LADA и УАЗ), на которые приходится 22% от общих продаж (почти 160 тыс. шт.). Впрочем, шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за последние несколько лет многие иностранные автопроизводители открыли сборочные площадки в нашей стране, а импорт автомобилей в Россию сократился. В связи с этим, иномарки российской сборки за это время наращивали свою долю рынка.

01.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...