АВТОСТАТ | Во второй половине августа изменение цен произошло у 15 марок

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.09.16Прочитали 1253 раз

Во второй половине августа изменение цен произошло у 15 марок

Во второй половине августа изменение цен произошло у 15 марок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину августа* цены изменились у 15 из них.

Некоторые компании подняли цену только одной модели. К примеру, у китайской Geely подорожал седан GC6 (на 7,5 – 7,7%), а у Infiniti – кроссовер QX70 в различных комплектациях: Sport – на 3,3%, Sport+NAVI – на 4,2%, Icon – на 1,0%.

У отдельных производителей изменение цен связано с появлением на рынке новых комплектаций или сменой поколений. Так, Volkswagen предлагает внедорожник Touareg в новой комплектации R-line Executive за 3450000 – 3750000 рублей, в результате чего максимальная цена модели выросла на 7,1%.

На рынке происходили и обратные процессы, когда производители снижали цены на автомобили. В частности, компания Subaru уменьшила цену спортивного седана WRX STI на 15,0%.
В то же время китайский Haval снизил цену внедорожника Н8 на 13,3 – 13,8%. С другой стороны, внедорожник Н2 получил новые комплектации с автоматической коробкой за 1119900 – 1169900 рублей, поэтому максимальная цена модели выросла на 6,4%. А вот линейка внедорожника Н6 пополнилась новыми комплектациями с автоматической КП и передним приводом за 1179900 – 1229900 рублей.

Обращаем также ваше внимание, что в публикации по изменению цен в первой половине августа была допущена неточность, согласно которой внедорожник Chevrolet Tahoe подорожал на 10,1 – 12,0%. Эта информация не соответствует действительности – цены на указанную модель остались без изменений.

* За период с 15 по 31 августа 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: www.autostat.ru