Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Jaguar Land Rover расширяет действие программы «Сервисный пакет»

Внедорожник Range Rover

С 1 сентября компания Jaguar Land Rover Россия расширяет для своих клиентов покрытие программы «Сервисный пакет», сообщает Automarketolog.ru.

Возможность приобрести «Сервисный пакет» была впервые представлена на рынке нашей страны вместе со стартом продаж нового Jaguar XF. Позже это предложение стало доступно и для покупателей нового спортивного автомобиля сегмента SUV – Jaguar F-PACE. Теперь спектр моделей, с покупкой которых можно на несколько лет вперед решить проблемы, связанные с техобслуживанием автомобиля, стал шире. Его распространили и на новые внедорожники марки Land Rover – Range Rover и Range Rover Sport.

Приобретая данный пакет при покупке нового автомобиля в официальном дилерском центре, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом. Причем, в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля ведется в полном соответствии со стандартами Jaguar Land Rover.

В дальнейшем сервисный пакет позволяет сократить расходы клиента на регулярное обслуживание до 50% (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля). Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, такие как замена масла, всех фильтров, технических жидкостей, ремней, тормозных шлангов и свечей зажигания. В стоимость пакета включена стоимость работ и запасных частей. Помимо этого, при продаже автомобиля сервисный пакет можно передавать новому владельцу.

Цена услуги «Сервисный пакет» фиксированная, она зависит от типа двигателя и оплачивается единовременно. Для автомобилей с 3-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями она составляет 130 000 рублей, для версий с 4,4-литровыми дизельными двигателями SDV8 и 5,0-литровыми бензиновыми V8 ‒ 134 000 рублей, для версий SVAutobiography и SVR с 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 550 л.с. ‒ 145 000 рублей.

31.08.16
Источник: www. automarketolog.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее