Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai запустила акцию «КАСКО в подарок» для покупателей Solaris

Hyundai запустила акцию «КАСКО в подарок» для покупателей Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о новой акции. Начиная с 25 августа всем покупателям бестселлера марки – Hyundai Solaris – предоставляется полис КАСКО на безвозмездной основе. Как сообщает пресс-служба компании, при покупке этой модели клиент получает полноценный полис КАСКО, включающий возмещение в связи с повреждением, хищением и гибелью автомобиля.

Условия акции допускают покупку Hyundai Solaris как в кредит, так и за собственные средства. Эту возможность получат все новые покупатели модели Solaris: возраст и стаж клиента при определении условий договора страхования значения не имеют. Партнером программы выступает страховая компания ВСК. В рамках договора страхования компания гарантирует ремонт поврежденного автомобиля только у официальных дилеров.

29.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...