Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Автотор» ведет поиск производителей автокомпонентов для работы в «ОЭЗ Калининград»

«Автотор» ведет поиск производителей автокомпонентов для работы в «ОЭЗ Калининград»

Калининградский завод «Автотор» продолжает развивать свой проект по организации автомобильного кластера на территории «ОЭЗ Калининград» и в настоящее время ведет поиск производителей автокомпонентов. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин.

Напомним, речь идет о кластере производственной мощностью до 350 тыс. автомобилей в год, о создании которого представители «Автотор» заявляли еще в 2012 году. Первую очередь производственной мощностью до 200 тыс. автомобилей в год планировалось запустить к началу 2016 года. Впоследствии и заявленные планы, и сроки были сильно скорректированы.

По словам Сорокина, на территории кластера сейчас идет подготовка инженерных сооружений и строительство дорог, уже проделаны все земляные работы. В ближайшее время начнется строительство цехов для ряда заводов. Пока же «Автотор» частично предоставляет производителям компонентов свои площади. Уже известно, что здесь будет локализовано производство сидений, обивок, систем отопления и вентиляции, панелей приборов. Также ведется поиск партнеров.

«Я уже говорил, что мы не собираем – мы производим. Мы идем на долговременное сотрудничество, если партнер готов инвестировать, вкладывать, - отметил г-н Сорокин. - Мы построили все не для того, чтобы просто «пособирать» автомобили. Сегодня у нас есть два уровня производства: SKD4 (если объем производства небольшой) и CKD (при более крупных объемах производства). Локализация и там, и там – не только возможна, но и обязательна, и мы это делаем».

26.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее