Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Для Range Rover и Range Rover Sport стали доступны сервисные пакеты

Range Rover Sport

Компания Jaguar Land Rover Россия с 1 сентября 2016 года предлагает возможность приобрести эксклюзивный сервисный пакет при покупке новых автомобилей Range Rover и Range Rover Sport.

Программа «Сервисный пакет» была впервые представлена на российском рынке вместе со стартом продаж нового Jaguar XF, а позже это предложение также стало доступно дня покупателей спортивного SUV Jaguar F-Pace. Учитывая высокий спрос клиентов на данную услугу, с 1 сентября этого года компания Jaguar Land Rover Россия расширяет покрытие программы, предлагая пакет технического обслуживания, в том числе и при покупке внедорожников Range Rover и Range Rover Sport.

Сервисный пакет позволяет сократить расходы клиента на регулярное обслуживание до 50% (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля). Приобретая данный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, такие как замена масла, всех фильтров, технических жидкостей, ремней, тормозных шлангов и свечей зажигания. Конкретный перечень работ будет соответствовать действующему на момент оказания услуги регламенту завода-изготовителя и зависеть от модели и двигателя автомобиля Jaguar или Land Rover. В стоимость пакета включена стоимость работ и запасных частей. Помимо этого, сервисный пакет можно передавать новому владельцу при продаже автомобиля.

Стоимость услуги «Сервисный пакет» для моделей Range Rover и Range Rover Sport фиксирована в зависимости от типа двигателя и оплачивается единовременно, что позволяет обезопасить клиента от инфляционных рисков в будущем. Для автомобилей с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями цена составляет 130 тыс. рублей, для версий с 4,4-литровыми дизельными двигателями SDV8 и 5,0-литровыми бензиновыми V8 ‒ 134 тыс. рублей, а для версий SV Autobiography и SVR с 5,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 550 л.с. ‒ 145 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года компания Jaguar Land Rover Россия реализовала 6253 автомобиля, что на 11% ниже показателя годичной давности. Продажи Land Rover составили 5312 машин – на 18% меньше, чем годом ранее. Седаны  Jaguar в отчетый период нашли 941 покупателя (+78,6%).

26.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее