Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

smart cars

Нишевая марка Daimler – Smart – может показать резкий рост продаж в России в этом году. Причиной станет контракт на поставку до конца года 400 машин, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler "Панавто" (владеет 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже продано 100 машин, до конца года реализуют остальной объем.

Как пишет газета "Коммерсант", Smart находится в нише микрокара премиум-класса и по сути пока является его единственным представителем в России. По данным АЕБ, в прошлом году продажи бренда выросли на 28% до 471 штуки, ранее сообщал "АВТОСТАТ". Девальвация рубля повысила стоимость базовой комплектации Smart Fortwo на 44% до 790 тыс. рублей. При этом традиционно с учетом дополнительного наполнения стоимость модели достигает 1 млн рублнй. За январь-июль реализация сократилась на 21% до 231 штуки, но по итогам года за счет контракта с YouDrive бренд нарастит объемы даже без учета остальных продаж.

Сейчас в автопарке YouDrive 120 машин, по итогам года парк в Москве составит 330 автомобилей, в Петербурге – до 70 машин. Глава YouDrive Борис Голиков объясняет выбор Smart экономичностью, качеством и положительным имиджем. "Разумеется, сделка прошла по специальным для нас условиям",– сообщил он, не поясняя размер скидки. Начальник отдела продаж представительства Smart Александр Эльзас отмечает преимущество машины для города – она компактна, проще найти место для парковки. "Люди думают, что Smart – это игрушка, единственный способ изменить это мнение – усадить их в машину",– говорит он, а YouDrive для этого лучший маркетинг. Кроме того, каршеринг способствует узнаваемости бренда и улучшению его имиджа, добавляет Эльзас. По данным компании, в среднем за день сервис реализует 500 поездок. Помимо ниши каршеринга, в представительстве бренда видят потенциал развития Smart в продаже корпоративным клиентам – крупным компаниям, которые могут использовать эти машины с брендингом в качестве движущейся рекламы.

Глава автомобильной практики EY Андрей Томышев говорит, что Smart – это имиджевая и нишевая машина для очень узкой аудитории. Ключевыми покупателями все же останутся приверженцы бренда, на дальнейшую стремительную динамику роста продаж эксперт не рассчитывает. По его мнению, в Москве микрокары еще не так актуальны, как в Европе, где важен "минимализм и оптимизация расходов на топливо". Кроме того, все еще играет большую роль менталитет покупателя, заключает Томышев.

26.08.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему