Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

smart cars

Нишевая марка Daimler – Smart – может показать резкий рост продаж в России в этом году. Причиной станет контракт на поставку до конца года 400 машин, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler "Панавто" (владеет 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже продано 100 машин, до конца года реализуют остальной объем.

Как пишет газета "Коммерсант", Smart находится в нише микрокара премиум-класса и по сути пока является его единственным представителем в России. По данным АЕБ, в прошлом году продажи бренда выросли на 28% до 471 штуки, ранее сообщал "АВТОСТАТ". Девальвация рубля повысила стоимость базовой комплектации Smart Fortwo на 44% до 790 тыс. рублей. При этом традиционно с учетом дополнительного наполнения стоимость модели достигает 1 млн рублнй. За январь-июль реализация сократилась на 21% до 231 штуки, но по итогам года за счет контракта с YouDrive бренд нарастит объемы даже без учета остальных продаж.

Сейчас в автопарке YouDrive 120 машин, по итогам года парк в Москве составит 330 автомобилей, в Петербурге – до 70 машин. Глава YouDrive Борис Голиков объясняет выбор Smart экономичностью, качеством и положительным имиджем. "Разумеется, сделка прошла по специальным для нас условиям",– сообщил он, не поясняя размер скидки. Начальник отдела продаж представительства Smart Александр Эльзас отмечает преимущество машины для города – она компактна, проще найти место для парковки. "Люди думают, что Smart – это игрушка, единственный способ изменить это мнение – усадить их в машину",– говорит он, а YouDrive для этого лучший маркетинг. Кроме того, каршеринг способствует узнаваемости бренда и улучшению его имиджа, добавляет Эльзас. По данным компании, в среднем за день сервис реализует 500 поездок. Помимо ниши каршеринга, в представительстве бренда видят потенциал развития Smart в продаже корпоративным клиентам – крупным компаниям, которые могут использовать эти машины с брендингом в качестве движущейся рекламы.

Глава автомобильной практики EY Андрей Томышев говорит, что Smart – это имиджевая и нишевая машина для очень узкой аудитории. Ключевыми покупателями все же останутся приверженцы бренда, на дальнейшую стремительную динамику роста продаж эксперт не рассчитывает. По его мнению, в Москве микрокары еще не так актуальны, как в Европе, где важен "минимализм и оптимизация расходов на топливо". Кроме того, все еще играет большую роль менталитет покупателя, заключает Томышев.

26.08.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее