Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Норвегия отказалась от запрета бензиновых и дизельных машин

Норвегия отказалась от запрета бензиновых и дизельных машин

Власти Норвегии не собираются принимать законопроект, согласно которому в стране с 2025 года будет запрещена езда на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Automotive News сообщает портал Motor.ru.

Весной Нижняя палата парламента Нидерландов поддержала законопроект, запрещающий в стране продажу машин с ДВС, начиная с 2025 года. C 2020 года в Париже планируют разрешить передвижение только на автомобилях с двигателями, соответствующими стандарту «Евро-5». В центр города смогут въезжать только машины, выпущенные не раньше 2011 года.

В июне норвежские СМИ сообщили, что инициатива по запрету использования машин со стандартными ДВС активно обсуждается членами четырех политических партий и, что законопроект может быть принят «с высокой степенью вероятности».

Теперь представитель Министерства транспорта Норвегии заявил, что у руководства страны нет планов по введению каких-либо подобных запретов. «Правительство собирается способствовать распространению экологически чистых машин при помощи пряника, а не кнута», — отметил собеседник издания.

По мнению чиновника, автомобили с новыми видами силовых установок постепенно сами вытеснят транспортные средства с моторами на ископаемом топливе, поэтому никаких запретов вводить не потребуется.

На данный момент около четверти продаж всех машин в Норвегии приходится на автомобили с водородными или электрическими силовыми установками. Весной скандинавское государство стало четвертой в мире страной, где официально зарегистрировано свыше 100 тысяч электрокаров и подключаемых гибридов.

Владельцы «зеленых» автомобилей в Норвегии освобождаются от налога на покупку и регистрацию транспортного средства. Помимо этого, они имеют право на бесплатную парковку, передвижение по полосам для общественного транспорта, а также на бесплатное использование сети зарядочных станций.

29.08.16 Александр Чупров по материалам Motor.ru