Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

АВТОВАЗ задолжал 20 млн рублей пензенскому поставщику

AVTOVAZ plant 2

АВТОВАЗ накопил перед совим поставщиком "Сердобский машиностроительный завод" задолженность по оплате комплектующих на сумму 20 млн рублей.

"В настоящее время в связи с экономическими трудностями, которые испытывает волжский автозавод, перед сердобским предприятием у него сложился долг в размере 20 миллионов рублей", - сообщили в правительстве Пензенской области.

В свою очередь пензенский губернатор Иван Белозерцев в четверг на встрече с коллективом градообразующего предприятия города Сердобска заявил, что напомнил руководству АВТОВАЗа о непогашенном долге.

"В адрес руководства АВТОВАЗа я направил письмо, в котором напомнил о задолженности "Сердобскому машиностроительному заводу" за выполненный объем работы, обозначил свою позицию, предложения по разрешению финансовой проблемы", - цитирует Белозерцева агентство "Прайм".

Основным направлением деятельности "Сердобского машиностроительного завода" является производство деталей для автомобилей АВТОВАЗа, в том числе комплектующих для автомобиля LADA Vesta, а также картеров для КАМАЗа.

"Сердобский машиностроительный завод" входит в холдинг "Объединенные автомобильные технологии" (ОАТ), который был создан по инициативе госкорпорации "Ростех" для объединения заводов, которые являются основными поставщиками АВТОВАЗа, КАМАЗа и других ведущих автопроизводителей страны. Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", "Ростех" (владеет "Группой ОАТ" через "Оборонпром") и АВТОВАЗ в марте 2015 года подписали меморандум об основных условиях приобретения активов группы компаний ОАТ. Автоконцерн в октябре 2015 года продлил срок проверки группы ОАТ, проводимой в рамках сделки по приобретению группы. В июне 2016 года президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что ОАТ не поменяет собственника в ближайшее время.

26.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему