Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Импорт подержанных иномарок продолжает увеличиваться

Согласно данным отдела аналитики "АВТОСТАТ" за первые 9 месяцев 2008 года импорт подержанных легковых автомобилей в Россию составил 306,2 тысячи штук. В целом по году аналитики прогнозируют, что ввоз "секнод-хенда" может превысить 400 тысяч машин, что на 10-12% больше прошлогодних значений. Структура импорта сильно не изменяется, говорят специалисты. По прежнему основной поток "секнод-хенда" приходится на Дальний Восток, куда ежедневно поступают огромные партии праворульных авто из Японии.
Напомним, что согласно данным представленным в маркетинговом отчете «Импорт легковых автомобилей в Россию в 2006-2007 гг.», в прошлом году в нашу страну было ввезено 370 тысяч подержанных иномарок. Наиболее популярной среди них является Toyota. Каждая четвертая подержанная иномарка, импортируемая в Россию - это Toyota (28,2%), почти каждая пятая - Nissan (18%), констатируется в отчете. Далее в списке наиболее популярных подержанных иномарок следуют Honda (9%), Mazda (7,7%) и Mitsubishi (6,4%). Кроме того, из Японии везут Suzuki и Subaru, на долю которых приходится примерно по 2,3% импорта. В целом на долю японских брендов приходится пордка 75% от общего объема импорта "секонд-хенда".
А вот европейские модели в подержанном состоянии пользуются у россиян все меньшей популярностью. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, среди "европейцев" сейчас можно выделить всего несколько марок, ввоз которых имеет хоть какие-то более-менее значимые объемы ( до 10 тыс. шт. в год) - это Ford, Opel и Volkswagen. Кроме того, в Россию везут подержанных "корейцев" (Hyundai, Daewoo) и "американцев" (Dodge, Chrysler). Аналитик отмечает, что на российских рынок продолжают поступать и дорогие немецкие бренды, такие как Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но объемы ввоза этих моделей в подержанном состоянии сейчас крайне малы.

01.11.08
Источник: АВТОСТАТ