Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Citroen приостановил продажи хэтчбека DS3 в России

citroen ds3

Российское представительство марки Citroen приостановило продажи хэтчбека DS3 в нашей стране. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании, в дальнейшем планируется возобновить продажи модели, но когда это произойдет, пока неизвестно.

Компактный трехдверный хэтчбек Citroen DS3 начали продавать в январе 2010 года как первую модель новой «люксовой» серии. После рестайлинга, проведенного в начале 2016 года, автомобиль лишился шильдиков Citroen и теперь продается как DS 3.

В России до последнего времени продавались дорестайлинговые хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с. по цене от 1 млн 161 тыс. рублей. Прежде в модельном ряду были версии с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 THP, дизельные варианты на российском рынке не предлагались.

По итогам прошлого года дилеры продали всего 32 хэчтбека DS3, в 2014 году модель разошлась тиражом 90 экземпляров.

Несмотря на скромные результаты продаж, Citroen не отказывается от продажи моделей под новым брендом DS в России и в июне этого года вывел на рынок хэтчбек DS 4. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», автомобиль предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями последнего поколения семейства BlueHDi, ранее не представленными в России. На российском рынке будет предлагаться версия DS 4 Crossback стоимостью от 1 млн 765 тыс. рублей и созданная на его базе версия DS 4 Be Chic, цены на которую начинаются от 1 млн 685 тыс. рублей.

24.08.16 Александр Чупров по материалам Wroom.ru
Источник: www.autostat.ru
Метки: citroen, ds 3, потери
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее