Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

В третьем квартале мировые продажи GM упали на 11,4%

General Motors заявила, что ее мировые продажи в третьем квартале упали на 11,4% из-за снижения спроса в Северной Америке и возрастающего экономического напряжения в Европе.
Мировые продажи автоконцерна упали в третьем квартале до 2,1 млн. автомобилей, только на крупнейшем рынке GM – в Северной Америке – реализация снизилась на 18,9%. Как сообщили в компании, по итогам девяти месяцев нынешнего года мировые продажи GM сократились на 5,8% вследствие экономических проблем в США и Восточной Европе. Спад экономической активности самым негативным образом сказался на общеотраслевых автомобильных продажах в США: из-за неразберихи на финансовых рынках они упали до уровня 15-летней давности. Согласно прогнозам, октябрь может оказаться таким же неудачным или даже хуже, поскольку потребительское доверие снижается.
Во время телефонной конференции руководство GM заявило, что снижение потребительского доверия оказало даже большее негативное влияние на продажи в Америке, чем ужесточение кредитования. На внешних рынках продажи автопроизводителя за третий квартал составили 61% от общих продаж по сравнению с 56% в прошлом году.
Японский конкурент GM – Toyota Motor Corp. – явно опережает американскую компанию по мировым продажам автомобилей за второй квартал и первое полугодие 2008 года. Падение спроса в Америке на крупные внедорожники и пикапы сильно ударило по GM, ведь исторически эти автомобили были высоко рентабельны и составляли основную часть продаж автоконцерна.
По итогам 2007 года GM и Toyota были практически на одном уровне по продажам, занимая лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей. GM удалось вырваться немного вперед, с учетом реализации компании в Китае.

31.10.08
Источник: АВТОСТАТ