Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

В третьем квартале мировые продажи GM упали на 11,4%

General Motors заявила, что ее мировые продажи в третьем квартале упали на 11,4% из-за снижения спроса в Северной Америке и возрастающего экономического напряжения в Европе.
Мировые продажи автоконцерна упали в третьем квартале до 2,1 млн. автомобилей, только на крупнейшем рынке GM – в Северной Америке – реализация снизилась на 18,9%. Как сообщили в компании, по итогам девяти месяцев нынешнего года мировые продажи GM сократились на 5,8% вследствие экономических проблем в США и Восточной Европе. Спад экономической активности самым негативным образом сказался на общеотраслевых автомобильных продажах в США: из-за неразберихи на финансовых рынках они упали до уровня 15-летней давности. Согласно прогнозам, октябрь может оказаться таким же неудачным или даже хуже, поскольку потребительское доверие снижается.
Во время телефонной конференции руководство GM заявило, что снижение потребительского доверия оказало даже большее негативное влияние на продажи в Америке, чем ужесточение кредитования. На внешних рынках продажи автопроизводителя за третий квартал составили 61% от общих продаж по сравнению с 56% в прошлом году.
Японский конкурент GM – Toyota Motor Corp. – явно опережает американскую компанию по мировым продажам автомобилей за второй квартал и первое полугодие 2008 года. Падение спроса в Америке на крупные внедорожники и пикапы сильно ударило по GM, ведь исторически эти автомобили были высоко рентабельны и составляли основную часть продаж автоконцерна.
По итогам 2007 года GM и Toyota были практически на одном уровне по продажам, занимая лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей. GM удалось вырваться немного вперед, с учетом реализации компании в Китае.

31.10.08
Источник: АВТОСТАТ