Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Питерский автозавод GM не будут продавать

GM-Auto

Американский автоконцерн General Motors не согласился продать производственную площадку в Санкт-Петербурге и не обращался к правительству города по поводу возможной расконсервации производства, остановленного в 2015 году. «К нам не обращались. А на предложение продать площадку другому инвестору получен отказ»,— сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, которого цитирует газета «Коммерсант».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте прошлого года GM заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Санкт-Петербурге. Предприятие производило модели Chevrolet Cruze, TrailBlazer, Opel Astra и несколько моделей Cadillac, а также планировало запуск в 2015 году Chevrolet Tahoe.

23.08.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
Источник: www.autostat.ru