Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Volvo представила в Москве флагманский седан Volvo S90

Volvo представила в Москве флагманский седан Volvo S90

Компания Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90, который уже доступен для заказа у дилеров. Стоимость новинки составляет от 2 млн 641 тыс. рублей.

Первыми на российский рынок начнут поставляться автомобили с бензиновыми двигателями T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), а также с дизельным мотором D5 (235 л.с.). Все моторы будут предлагаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

Все автомобили Volvo S90 уже в базовой версии будут оснащаться инновационными системами под «зонтичным» названием IntelliSafe, включающими такие решения, как City Safety (экстренное торможение перед впереди идущим или резко остановившимся автомобилем, внезапно возникшими пешеходами и велосипедистами, а также крупными животными, Volvo on Call (SOS-система и круглосуточная помощь на дорогах), адаптивный круиз-контроль, функцию полуавтономного вождения Pilot Assist, систему предотвращения съезда с дороги, задний парковочный радар и др.

Что касается интерьера нового Volvo S90, сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Volvo S90 предлагает одну из самых передовых мультимедийных систем в своем классе. Интерфейс Sensus работает через дисплей планшетного типа, заменяющий целый набор кнопок и переключателей на центральной консоли. Это позволяет получить доступ не только к функциям автомобиля, но также к целому ряду приложений, будь то интернет-радио TuneIn или функционал Apple CarPlay для пользователей смартфонов iPhone.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый S90 – это вторая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Следом за новым поколением Volvo XC90, седан S90 выполнен в новом фирменном дизайне бренда, на который впоследствии перейдут все модели марки.

22.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru