Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

FAW планирует выпускать на «Автоторе» кроссоверы Besturn X80 и D60

FAW D60

На калининградском заводе «Автотор» для китайской FAW выпущена партия кроссоверов FAW Besturn X80 и FAW D60, в том числе для участия в Московском автосалоне – 2016. Теперь автоконцерн договаривается о дальнейшей сборке этих моделей на «Автоторе» сообщил газете «Ведомости» представитель FAW. Потенциальные объемы производства он не раскрыл, ссылаясь на то, что переговоры только начались.

Сейчас на российском рынке легковых машин продаются только седаны FAW – Oley, V5, Besturn B50: по итогам семи месяцев 2016 года было реализовано 577 штук. Для сравнения: компания Lifan, лидирующая среди китайских брендов на российском рынке, сумела продать в январе – июле 8952 машин, гласят данные АЕБ. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», продажи Besturn X80 и D60 начнутся в России в конце 2016 – начале 2017 года.

«Автотор» серийно производит легковые автомобили по заказам Hyundai, KIA, BMW, а также коммерческие для Hyundai и Tata Daewoo. План общего выпуска на 2016 год – около 92 тысяч машин (на уровне 2015-го). На «Автоторе» также собирались автомобили для General Motors, но в 2015 году американский автоконцерн заморозил производство в России, и теперь калининградский автопроизводитель занимается поиском новых партнеров.

FAW вел переговоры о возможности производства также с «Группой ГАЗ», «Ирито», «Дервейсом», знает сотрудник одного из российских автозаводов. «Переговоры с данными компаниями были несколько лет назад, никто из нас не может вам сообщить, на какой стадии они завершились», – сказал представитель FAW.

Интерес FAW к сборке в России кроссоверов понятен – это второй по емкости сегмент рынка и он растет, комментирует один из собеседников «Ведомостей». По итогам семи месяцев 2016 года доля SUV (кроссоверы и внедорожники) составила 37,3%, гласят данные агентства «АВТОСТАТ». Рынок сократился на 15,3% (год к году), а доля SUV выросла на 1,7 п. п.

Ранее также стало известно о другом производственном проекте с участием FAW. Группа компаний «Сумотори» в рамках СП хочет организовать в городе Артем Приморского края сборку грузовиков FAW. Предполагается, что в 2017–2018 гг. на мощностях «Сумотори» будет выпускаться до 2000 тяжелых грузовых автомобилей в год, затем будет построен завод и увеличена локализация, пояснил гендиректор «Сумотори» Виталий Веркеенко. По его словам, размер инвестиций еще не определен, но предполагается, что большая часть вложений будет с китайской стороны.

22.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее

Статьи на эту тему