Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«ИжАвто» принимает «антикризисные» меры

С целью стимулирования сбыта руководство «ИжАвто» приняло решение о снижении рекомендованных розничных цен за счет средств предприятия на автомобили Kia Spectra. С 1 ноября 2008 года Ижевский автозавод и дистрибьютор, компания Sokia снижают стоимость автомобилей Kia Spectra ижевского производства на 10%. Для конечного потребителя изменение ценовой политики завода будет обозначать снижение розничной цены или получение дополнительных опций, таких как автоматическая трансмиссия, ABS, электростеклопакет, обогрев зеркал, подогрев сидений, литые диски, кондиционер и др. Набор опций зависит от комплектации, общая сумма скидки при этом варьируется от 29 до 46 тысяч рублей. Акция продлится до 1 декабря 2008 года.
Что касается «классических» моделей «ИжАвто», то предприятие внедряет новую схему взаимодействия с дилерской сетью, реализующей ижевские автомобили Lada 2104 и ИЖ-27175. С 22 октября 2008 года эти модели отгружаются дилерам с отсрочкой платежа до 45 календарных дней. Ранее предприятие работало по схеме, предполагающей 100-процентную предоплату за 2-3 дня перед отгрузкой. Новая схема позволяет максимально «приблизить» автомобили к конечному потребителю и снизить потребность дилеров в привлечении кредитных ресурсов для предварительной оплаты поставок. Таким образом, дилер получает возможность расплатиться с заводом после покупки автомобиля конечным потребителем. Для потребителя сокращается время ожидания необходимой комплектации и расширяется возможность выбора из числа автомобилей, имеющихся в распоряжении дилера.

31.10.08
Источник: АВТОСТАТ