Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Автопроизводители получат компенсации на затраты по сертификации за рубежом

Lada cars 2

Российские автопроизводители получат полную компенсацию затрат по сертификации автомобилей на зарубежном рынке. Об этом заявил первый вице-президент Союза машиностроителей РФ, первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

«Сейчас разработаны и утверждены Минпромторгом еще несколько мер поддержки автопрома. Государство полностью будет компенсировать затраты на сертификацию на зарубежном рынке», – приводит слова Гутенева агентство «ТАСС». По его мнению, у России есть хороший экспортный потенциал. «Продукция пошла не только в страны СНГ, но и на зарубежные рынки – специальный, легковой, грузовой автотранспорт», – отметил он.

Первый вице-президент Союза машиностроителей РФ добавил, что государство также берет на себя компенсацию от 50% до 80% затрат на логистику и будет реализовывать и другие меры поддержки. «Вкладывая деньги в автопром, государство поддерживает потребительский спрос и всю пирамиду поставщиков», – подчеркнул он.

Отечественный автопром оказался в сложной экономической ситуации в связи со значительным снижением спроса на свою продукцию. В 2015 году в России было выпущено 1,213 млн легковых и 131 тыс. грузовых автомобилей. Снижение показателей составило 27,7% и 14,7% соответственно. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году упали на 35,7% - до 1,6 млн единиц.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», что в рамках антикризисного плана в 2016 году на поддержку автопрома предусмотрено 137,7 млрд рублей. Минпромторг принял ряд мер, направленных на поддержание автопродаж. В частности, министерство возмещает автопроизводителям часть затрат, направленных на модернизацию производства, поддержку рабочих мест. Кроме того, Минпромторг поддерживает спрос на автомобили посредством реализации программы утилизации, trade-in, льготного лизинга и льготного автокредитования.

22.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее