Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mercedes-Benz покажет на Московском автосалоне 29 автомобилей

Mercedes-Benz GLC купе

Компания Mercedes-Benz в рамках Московского автосалона представит новинки модельного ряда. Ключевой российской премьерой на стенде станет спортивное купе GLC. Этот спорткар получил серийно устанавливаемую спортивную подвеску, режимы движения Dynamic Select и постоянный полный привод 4Matic c 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G Tronic, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Одними из наиболее ожидаемых премьер российского рынка станут спортивные автомобили от Mercedes-AMG: кабриолет S 63 и представители новой линии AMG Sport E 43, GLC 43, а также кабриолет C 43 и родстер SLC 43.

Указанные модели составляют лишь небольшую часть экспонатов, которые будут представлены вниманию гостей автосалона в Москве. Площадь масштабного стенда составляет 2717 кв. м, а количество выставленных автомобилей – 29, включая модели AMG, C-, GLC-, E-, SLC- и, конечно, S-Классов, smart (включая smart Brabus) и V-Класс. Ежедневно будут открыты экспозиция этих автомобилей, магазин оригинальных аксессуаров, зоны Сервисных Сертификатов и Финансовых услуг, а также регистрация на городской тест-драйв, в котором участвуют, например, автомобили E-, SL-, SLC-, GLS-, GLE-Классов.

«Россия остается для Mercedes-Benz одним из важнейших рынков, и мы не меняем наши приоритеты из-за временной нестабильности рынка», – отмечает генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 22093 машины с трехлучевой звездой (-15%). При этом в июле продажи штутгартской марки увеличились на 1% и составили 2952 автомобиля.

18.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...