Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

В России продолжают расти продажи автомобилей сегмента Luxury

В России продолжают расти продажи автомобилей сегмента Luxury

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в России продолжают расти продажи автомобилей сегмента Luxury. Так, по итогам июля 2016 года рынок новых таких машин составил 112 единиц – на 15% больше, чем за тот же период прошлого года (97 шт.).

В то же время аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают изменение структуры российского рынка люксовых автомобилей. Если в предыдущие месяцы на долю лидера этого рынка – модель Mercedes-Benz Maybach S-Klasse – приходилось свыше половины от общего объема, то по итогам июля ее доля составила лишь 41%. В количественном выражении это соответствует 46 экземплярам – на 10% меньше, чем годом ранее.

Такая ситуация во многом объясняется высоким ростом продаж автомобилей марки Bentley, который в прошлом месяце составил 48%. Всего же в России в июле было продано 40 таких машин, что эквивалентно доле в 36% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем две трети от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (27 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.

Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, автомобили которого разошлись тиражом в 17 единиц, что в 2,1 раза больше, чем год назад. Отметим также, что в июле россиянами было приобретено еще 4 новых автомобиля Lamborghini, по 2 – Aston Martin и Maserati и еще один Ferrari.

18.08.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее