Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Мировой авторынок в июле вырос на 3,4%

automarket 3

Мировой авторынок в июле вырос на 3,4% до 7 млн 210 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 91 млн 535 тыс. машин. По итогам семи месяцев 2016 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,5% до 53 млн 111 тыс. единиц, гласят данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в июле было реализовано 1 млн. 857 тыс. машин (+20,5%). Вторым по величине мировым авторынком остается Америка с показателем 1 млн 520 тыс. машин (+0,8%). Продажи автомобилей в странах Западной Европы снизились впервые с августа 2013 года – на 1,7% до 1 млн 199 тыс. машин. Автомобильные рынки стран Восточной Европы усилили падение, которое в июле составило 12,4% до 292,2 тыс. автомобилей. При этом наихудший результат по-прежнему на счету России (-17%), где динамика продаж снова ухудшилась и восстановление спроса в ближайшей перспективе не предвидится. В Южной Америке местные дилеры продали 235,1 тыс. машин, что на 15,1% меньше, чем в июле прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (411,4 тыс. шт., -2,5%), Канаду (173,1 тыс. шт., -2,5%) и Корею (135,2 тыс. шт., -12,2%).

18.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...