Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Каждый шестой проданный автомобиль LADA Vesta и XRAY – с АМТ

Каждый шестой проданный автомобиль LADA Vesta и XRAY – с АМТ

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в структуре продаж LADA Vesta и XRAY на долю автомобилей, оснащенных автоматизированной трансмиссией (АМТ), в среднем приходится каждый шестой.

Так, по данным АЕБ, продажи седана LADA Vesta по итогам января – июля 2016 года в России составили 28092 единицы. Из этого количества 4946 экземпляров были укомплектованы АМТ, что эквивалентно 17,6% от общего объема.

Высокий хэтчбек LADA XRAY за тот же период (точнее, с 14 февраля) разошелся тиражом в 9814 машин. Из них 1507 автомобилей было реализовано с АМТ, что соответствует доле в 15,4%.

Таким образом, в среднем каждый шестой проданный автомобиль LADA Vesta и XRAY был оснащен АМТ. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», для флагманских моделей АВТОВАЗа это довольно высокий показатель, поскольку в целом по бренду LADA доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией составляет лишь около 8%.

17.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее