Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

В 2009 году «ZF КАМА» увеличит производство и начнет выпуск новой КП AS Tronic

В 2009 году «ZF КАМА», совместное предприятие ОАО «КАМАЗ» и немецкой компании Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG, планирует выпустить от 20 до 25 тысяч коробок передач для автомобилей КАМАЗ. Это больше, чем в нынешнем году, когда «ZF КАМА» поставит на «КАМАЗ» 17 тысяч КП. Об этом заявил генеральный директор «ZF КАМА» Владислав Пастушенко.
Все три года своего существования предприятие постоянно шло в рост и развитие. В ноябре 2005 года здесь начали со сборки одного типа изделий. Это была коробка передач марки EСO-SPLIT, предназначенная для семейства повышенной грузоподъёмности с базовым автомобилем КАМАЗ-6520. Затем, в середине 2006 года, совместно с «КАМАЗ-Дизелем» было освоено производство 15 основных деталей коробки передач: валы, шестерни и корпусные детали. Далее была запущена сборка второго типа коробки передач – 9-ступенчатой, которая необходима для КАМАЗов среднетоннажного класса. В следующем, 2009 году перед СП стоит очень важная задача – начать производство валов и шестерён для ещё одной марки КП, а также – перейти к выпуску тех же деталей для коробки EСO-SPLIT.
Принято решение производить на «ZF КАМА» новейшие типы КП, в том числе и «мирового лидера» в области HI-TECH среди коробок передач для грузовиков – автоматизированную коробку AS Tronic. Первые пробные образцы этой КП уже работают в составе КАМАЗов. В следующем году «КАМАЗ» намеревается выпустить первые серийные автомобили с AS Tronic. Через два года их производство будет локализовано в Набережных Челнах. Таким образом, воплощается в жизнь стратегия «КАМАЗа»: достичь мировых стандартов качества, не выходя за рамки российских цен.
По словам Владислава Пастушенко, сегодня «ZF КАМА» развивается согласно инвестиционному соглашению о промышленной сборке автокомпонентов, подписанному «ZF КАМА» и Министерством экономики и развития РФ. Требуемые объёмы локализации производства достигнуты, а объёмы выпуска увеличиваются согласно утверждённому плану с истинно немецкой точностью. «ZF КАМА» остаётся одним из наиболее динамично и успешно развивающихся предприятий на базе «КАМАЗа».

30.10.08
Источник: АВТОСТАТ