Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Электробус КАМАЗ пройдет тестирование на улицах Москвы

Электробус КАМАЗ на улицах Москвы

КАМАЗ учтет при серийном производстве результаты тестирования электробуса КАМАЗ-6282, проходящего испытания на одном из маршрутов Москвы.

Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы – «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Рекомендации специалистов «Мосгортранса» по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», – пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить перспективные разработки отечественной промышленности.

Тестовый электробус КАМАЗ адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, – 100 км. Максимальная скорость – 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.

17.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru