Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Subaru снизила цены на спорт-седан WRX STI

Subaru WRX STI

Компания Subaru снизила стоимость на спортивный седан Subaru WRX STI 2016 модельного года, который с 16 августа стал дешевле на 600 тыс. рублей и теперь стоит от 3 млн 399 тыс. рублей. Напомним, в продажу Subaru WRX STI поступил в марте этого года по цене от 3 млн 999 тысяч 900 рублей.

WRX STI 2016 года представлен в одной комплектации, которая включает в себя 7 подушек безопасности, 18-дюймовые глянцевые легкосплавные диски BBS, спортивные передние сидения (кожа), светодиодные фары с автоматической регулировкой, акустическая система премиум-класса «Harman/Kardon» из 9-ти динамиков с усилителем, навигационную систему и много другое.

Обновленный WRX STI оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и механической 6-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле 2016 модельного года внедрена система автоматического управления дальним светом (HBA), установлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, улучшена совместимость со смартфонами и устройствами с интерфейсом смартфонов, устанавливается новая информационно-развлекательная система с сенсорным управлением, обновлен дизайн ключа, добавлена функция бесключевого доступа, а также появились новые цвета экстерьера – синий (Lapis Blue Pearl) и красный (Pure Red).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 2989 автомобилей – на 28% меньше, чем годом ранее.

17.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru