Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Более 30% российского рынка приходится на столичные регионы

Более 30% российского рынка приходится на столичные регионы

По объему рынка новых легковых автомобилей в России за семь месяцев 2016 года лидируют Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург – совокупная доля трех столичных регионов составляет 31,6%. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав имеющиеся данные по региональным рынкам.

За отчетный период московский рынок показал незначительное снижение (-4,2% до 114,3 тыс. шт.), а подмосковный сократился немного больше (-5,2% до 52,9 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу – продажи в Северной столице выросли на 5,8% и составили 46,7 тыс. легковых автомобилей.

Среди нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (30 тыс. шт.; -10,4%), занявший четвертое место в общем зачете. В пятерку лидеров вошел и Краснодарский край (25 тыс. шт.; -0,2%). На шестой позиции располагается Самарская область (24,1 тыс. шт.; -7,1%). Далее следуют: Башкортостан (22,8 тыс. шт.; +1,5%), Ростовская (18,1 тыс. шт.; -3%), Свердловская (17,6 тыс. шт.; -12,8%) и Нижегородская (16,8 тыс. шт.; -8,9%) области.

В целом же российский рынок новых легковых автомобилей, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за семь месяцев 2016 года составил 677,3 тыс. единиц, показав падение на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года. Более подробная информация о нем содержится в специально подготовленном пресс-релизе.

16.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему