Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Isuzu планирует производить в Ульяновской области до 5 тысяч грузовиков в год

Isuzu

Компания «Исузу Рус» и Корпорация развития Ульяновской области 11 августа подписали соглашение, согласно которому российское дочернее подразделение японской Isuzu Motors  становится «якорным» резидентом индустриального парка «УАЗ» в Ульяновске.

Напомним, сборочный цех «Исузу Рус» был открыт на территории автозавода «УАЗ» в Ульяновке в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской «Соллерс». Грузовые автомобили Isuzu собираются в Ульяновске с использованием как импортных, так и локализованных узлов и компонентов, ранее сообщал «АВТОСТАТ».  В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю «Соллерс», тем самым подтвердив долгосрочную заинтересованность в российском рынке. В планах предприятия – дальнейшая локализации производства на территории Ульяновской области.

Объем вложений в реализацию инвестиционного проекта превышает 150 млн рублей, для жителей региона будет дополнительно создано порядка 100 новых рабочих мест. По данным компании, в настоящее время на производстве трудятся 220 человек, в течение года планируется довести эту цифру до 300. Предприятие на сегодня выпускает грузовые автомобили малой и средней тоннажности от 5 до 18 тонн. В 2017 году японские партнеры планируют запустить в Ульяновске производство новой линейки тяжелых грузовых автомобилей грузоподъемностью от 24 тонн.

По словам генерального директора «Исузу Рус» Фабриса Горлье, в настоящее время в Ульяновске компания выпускает 2,5 тысячи грузовиков в год. В перспективе полутора-двух лет инвестор планирует удвоить объемы производства. А уже в следующем году планируется запустить в Ульяновске производство новой линейки автомобилей – С и Е серий – это тяжелые грузовики общей грузоподъемностью от 30 тонн. «Это новый, важный для нас сегмент рынка», – отметил Фабрис Горлье. Кроме того, компания рассматривает возможность организации сборки в России пикапов D-Max, которые сейчас импортируются в нашу страну. Как отмечается, это произойдет в случае успешного вывода данной модели на российский рынок.

В настоящее время грузовые автомобили Isuzu российской сборки экспортируются на рынки Белоруссии и Казахстана, в 2017 году к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.

15.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее