Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Mitsubishi снизила цены на оригинальные запчасти в среднем на 40%

Mitsubishi logo

Компания «ММС Рус» с начала августа 2016 года значительно снизила рекомендованные розничные цены на 1171 наименование запасных частей, предназначенных для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Mitsubishi. В среднем снижение цен составляет 40% от уровня цен, действительных по состоянию на 31 июля 2016 года. 

Как сообщает пресс-служба «ММС Рус», данное предложение действует до конца 2016 года и распространяется на все 136 дилерских центров Mitsubishi по всей России, а также доступно во всех интернет-магазинах Mitsubishi.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года российские дилеры Mitsubishi реализовали 10067 автомобилей – на 54% меньше, чем годом ранее.

15.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее