Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Цены за последний месяц изменились у 20 брендов

Цены за последний месяц изменились у 20 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, среди 48 марок за месяц* цены изменились у 20 из них.

Несколько компаний поменяли ценники только на одну модель. К примеру, узбекский Ravon еще до старта продаж увеличил цену седана Nexia на 7,6 – 10,6%. А итальянский Fiat поднял цену хэтчбека Punto на 8,1%. В то же время японская Toyota подняла цену кроссовера RAV4 на 1,1 – 2,1% и прекратила поставки комплектаций с дизельным двигателем.

Целый ряд компаний изменил цены сразу нескольких своих моделей. Так, французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1 – 1,6%, C4 Picasso на 1,1 – 1,4%, Grand C4 Picasso на 1,1 – 1,3%. У другого французского производителя – Peugeot – выросли цены кроссовера 3008 на 4,8 – 6,0%, седана 408 на 5,8 – 6,9%, минивэна Partner Tepee VP на 0,8%.

Корейские бренды тоже не остались в стороне. Hyundai поднял цены универсала i30 на 5,3 – 6,3%, трехдверного хэтчбека i30 на 6,5 – 7,7%. KIA увеличила цены седана и хэтчбека Rio на 1,1 – 1,6%, седана Cerato на 1,3 – 1,5%, седана Optima на 0,9 – 1,4%.

Отметим также, что Ford снизил цены кроссовера EcoSport на 6,3 – 11,6% и прекратил поставки комплектаций Titanium и Titanium Plus с полным приводом.

* За период с 16 июля по 14 августа 2016 года

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

15.08.16 Александр Смирнов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее