Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Lexus за 7 месяцев увеличил долю в российском премиум-сегменте до 14,9%

Lexus NX

Российские дилеры Lexus по итогам семи месяцев 2016 года реализовали 12752 автомобиля, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,6% (+0,4%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 2,5 п.п., заняв 14,9%. В июле продажи автомобилей Lexus остались на прошлогоднем уровне и составили 1665 единиц (+0,2%), сообщает пресс-служба Lexus.

Компактный кроссовер NX сохранил лидерство по уровню спроса в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium. В июле реализовано 582 автомобиля Lexus NX, а с начала года продажи данной модели достигли 3816 единиц (с учетом гибридной версии NX 300h), что также является лучшим показателем в данном сегменте.

Флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX продолжает наращивать свою долю в сегменте F-SUV-Premium. По итогам января-июля 2016 года она увеличилась на 9,5% и достигла рекордного значения 19,5%. В январе-июле реализовано 3083 автомобиля Lexus LX, в том числе в июле – 334 штуки.

Стабильный спрос сохраняется на бизнес-седан Lexus ES – в июле было реализовано 146 автомобилей. С января по июль общий объем продаж этой модели составил 1045 автомобилей, а рыночная доля Lexus ES в сегменте E-Premium увеличилась на 3,9% и достигла 11,1%.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в августе стартовали «Роскошные недели Lexus», в ходе которых клиенты получают привлекательные условия покупки автомобилей Lexus и привилегии владения. Специальные предложения распространяются на премиальный городской кроссовер NX, бизнес-седан ES и престижный внедорожник GX 2016 года выпуска.

15.08.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее