Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Lexus за 7 месяцев увеличил долю в российском премиум-сегменте до 14,9%

Lexus NX

Российские дилеры Lexus по итогам семи месяцев 2016 года реализовали 12752 автомобиля, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,6% (+0,4%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 2,5 п.п., заняв 14,9%. В июле продажи автомобилей Lexus остались на прошлогоднем уровне и составили 1665 единиц (+0,2%), сообщает пресс-служба Lexus.

Компактный кроссовер NX сохранил лидерство по уровню спроса в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium. В июле реализовано 582 автомобиля Lexus NX, а с начала года продажи данной модели достигли 3816 единиц (с учетом гибридной версии NX 300h), что также является лучшим показателем в данном сегменте.

Флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX продолжает наращивать свою долю в сегменте F-SUV-Premium. По итогам января-июля 2016 года она увеличилась на 9,5% и достигла рекордного значения 19,5%. В январе-июле реализовано 3083 автомобиля Lexus LX, в том числе в июле – 334 штуки.

Стабильный спрос сохраняется на бизнес-седан Lexus ES – в июле было реализовано 146 автомобилей. С января по июль общий объем продаж этой модели составил 1045 автомобилей, а рыночная доля Lexus ES в сегменте E-Premium увеличилась на 3,9% и достигла 11,1%.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в августе стартовали «Роскошные недели Lexus», в ходе которых клиенты получают привлекательные условия покупки автомобилей Lexus и привилегии владения. Специальные предложения распространяются на премиальный городской кроссовер NX, бизнес-седан ES и престижный внедорожник GX 2016 года выпуска.

15.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...