АВТОСТАТ | Lexus за 7 месяцев увеличил долю в российском премиум-сегменте до 14,9%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.08.16Прочитали 167 раз

Lexus за 7 месяцев увеличил долю в российском премиум-сегменте до 14,9%

Lexus NX

Российские дилеры Lexus по итогам семи месяцев 2016 года реализовали 12752 автомобиля, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,6% (+0,4%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 2,5 п.п., заняв 14,9%. В июле продажи автомобилей Lexus остались на прошлогоднем уровне и составили 1665 единиц (+0,2%), сообщает пресс-служба Lexus.

Компактный кроссовер NX сохранил лидерство по уровню спроса в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium. В июле реализовано 582 автомобиля Lexus NX, а с начала года продажи данной модели достигли 3816 единиц (с учетом гибридной версии NX 300h), что также является лучшим показателем в данном сегменте.

Флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX продолжает наращивать свою долю в сегменте F-SUV-Premium. По итогам января-июля 2016 года она увеличилась на 9,5% и достигла рекордного значения 19,5%. В январе-июле реализовано 3083 автомобиля Lexus LX, в том числе в июле – 334 штуки.

Стабильный спрос сохраняется на бизнес-седан Lexus ES – в июле было реализовано 146 автомобилей. С января по июль общий объем продаж этой модели составил 1045 автомобилей, а рыночная доля Lexus ES в сегменте E-Premium увеличилась на 3,9% и достигла 11,1%.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в августе стартовали «Роскошные недели Lexus», в ходе которых клиенты получают привлекательные условия покупки автомобилей Lexus и привилегии владения. Специальные предложения распространяются на премиальный городской кроссовер NX, бизнес-седан ES и престижный внедорожник GX 2016 года выпуска.

, источник: www.autostat.ru