Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В июле рынок автомобилей с пробегом замедлил свой рост

В июле рост рынка автомобилей с пробегом уменьшился

Рынок подержанных легковых автомобилей продолжает показывать рост в противовес рынку новых машин, подсчитали аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом в июле нынешнего года его рост заметно снизился. Так, в прошлом месяце сменили владельцев 458 тыс. автомобилей, что на 1,2% больше, чем за тот же месяц 2015 года. Таким образом, рост вторичного рынка за первые семь месяцев 2016 года составил 9,3%, а общее количество прошедших перерегистрацию машин достигло 2,92 млн штук.

Наибольший объем продаж на вторичном рынке приходится на марку LADA. В июле с автомобилями этой марки было совершено 125,3 тыс. сделок, что на 9,8% меньше, чем год назад. Основная причина лидерства – самый большой парк марки в стране и соответственно самые доступные цены, особенно на машины «в возрасте», позволяющие приобрести первый в жизни автомобиль.

Второе место по продажам автомобилей с пробегом в июле занимает Toyota с объемом 52,6 тыс. штук (+5,7%), третье – Nissan (24,6 тыс. шт.; +5,9%). Следует отметить, что большинство марок в июле продемонстрировали положительную динамику рынка.

Среди моделей лидером в прошлом месяце снова стала LADA 2114 с результатом в 13,3 тыс. штук и снижением на 7,5%. На второй позиции – LADA 2107 с 13,2 тыс. перепроданных экземпляров (-15,9%). Третья строчка рейтинга в очередной раз досталась Ford Focus (11,9 тыс. шт.; +10,6%), которая удерживает титул самой продаваемой иномарки на вторичном рынке.

12.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему