Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

ГАЗ снимает с конвейера «Волгу» и сокращает выпуск Siber

Горьковский автозавод прекратит серийное производство легковых автомобилей «Волга», которые теперь будут выпускаться в производственных ателье предприятия только малыми партиями под заказ клиентов. Об этом в интервью газете «Коммерсант» сообщил Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин.
По его словам, «Волгу» на рынке заменит новая модель ГАЗа – Volga Siber. Однако в связи с финансовым кризисом планы по производству «Сайберов» на нынешний год «Группе ГАЗ» придется существенно скорректировать. Всего до конца года с нижегородского конвейера должно сойти около 3-4 тысяч машин вместо планируемых ранее 10 тысяч. Предварительный план на следующий год – около 30 тысяч автомобилей. При этом г-н Занозин отметил, что необходимо как можно скорее выходить на объем выпуска до 100 тысяч машин, чтобы проект вышел на самоокупаемость. Он не исключил возможности дозагрузки мощностей по выпуску Siber сборкой других моделей, например иностранных концернов, однако конкретных проектов не назвал.
Кроме того, глава «Группы ГАЗ» сообщил, что компания может отказаться от организации производства коммерческих автомобилей Maxus в Нижнем Новгороде, а также разработки «Газели-3».

28.10.08
Источник: АВТОСТАТ