Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Toyota Camry в июле стала бестселлером марки в России

Toyota Camry 3

Российские дилеры Toyota в июле реализовали 7144 автомобиля, что на 25,6% меньше по сравнению с прошлым годом. По итогам семи месяцев 2016 года продажи Toyota на российском рынке составили 51381 машину, что на 9,3% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 6,6% против 6,2% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Toyota в июле стал бизнес-седан Camry, чьи продажи составили 2864 экземпляра (-18,4%). На втором месте по объему реализации среди моделей Toyota идет кроссовер Toyota RAV4, который в прошлом месяце нашел 2181 покупателя (-30,3%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в августе на заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге начнется выпуск кроссовера Toyota RAV4 текущего поколения, который станет второй моделью на конвейере предприятия после бизнес-седана Camry.

12.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: продажи, toyota