Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Соллерс» за 7 месяцев снизил продажи на 8,5%

UAZ

Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, по итогам семи месяцев 2016 года реализовала 25639 автомобилей, что на 8,5% ниже результата за аналогичный период прошлого года. В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 3,3% против 3,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Реализация автомобилей УАЗ в январе-июле увеличилась на 1,1% до 24600 единиц. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором остановили свой выбор 10519 покупателей (+6,4%). Продажи корейской марки SsangYong в отчетный период составили 1039 автомобилей – на 71,7% меньше, чем годом ранее. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ» в настоящее время «Соллерс» совместно с корейской стороной прорабатывает вопрос по возобновлению поставок автомобилей SsangYong на российский рынок.

11.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...