Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota Auris попала под отзыв в России

Toyota Auris

Компания «Тойота Мотор» 10 августа объявила о проведении отзыва 5 автомобилей Toyota Auris, реализованных с мая по август 2013 года, на которых в сервисных центрах уполномоченных дилеров Toyota были проведены ремонтные работы в отношении фар головного освещения. При проведении ремонтных работ в дилерских центрах допускается возможность установки фар головного освещения с некорректными каталожными номерами, которые не в полной мере соответствуют спецификации автомобиля. В результате этого при использовании фар может происходить нарушение в распределении их светового потока, что может привести к эффекту «ослепления» водителя встречного автомобиля при движении, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Тойота Мотор» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На всех отзываемых автомобилях  будет выполнена проверка маркировки (каталожных номеров) фар головного освещения, и, при необходимости, замена фары головного освещения в сборе. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле компания «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по установке накладки на каркас подушки сиденья второго ряда на некоторых автомобилях Toyota RAV4. Под действие данной специальной сервисной кампании в России попало 139604 кроссовера.

11.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее