Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Mercedes-Benz запустит суббренд для электрокаров

Mercedes-Benz запустит суббренд для электрокаров

Компания Mercedes-Benz собирается запустить отдельный суббренд, под которым будут выпускаться электромобили.

Как пишет Motor.ru, на данный момент руководство немецкого автопроизводителя выбирает название для своей будущей электрической линейки. Ранее сообщалось, что Mercedes-Benz разрабатывает новую платформу, которая ляжет в основу как минимум четырех моделей с полностью электрическими силовыми установками – двух седанов и двух вседорожников.

По неофициальным данным, архитектура получит название EVA. В ней применят ряд компонентов модульного шасси MRA, которое используется для семейств C-Class и S-Class. Компания намерена инвестировать в проект порядка 2 млрд евро.

Первый прототип дебютирует в октябре 2016 года на Парижском автосалоне. Это будет среднеразмерный вседорожник, серийная версия которого сможет составить конкуренцию Tesla Model X. Кроссовер сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов около 500 км.

Серийное производство электромобилей наладят на предприятии в Бремене. На этом же заводе будут выпускать новую модификацию кроссовера GLC с силовой установкой на водородных топливных ячейках.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», прототип Mercedes-Benz GLC F-Cell был представлен в июне 2016 года. Вседорожник получил два топливных бака для водорода, заправка которых осуществляется за три минуты. Кроме того, прототип укомплектовали литий-ионной батареей емкостью девять киловатт-часов, которую можно подзаряжать от бытовой электросети.

11.08.16 Александр Чупров по материалам Motor.ru
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее