Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Рыночная доля сегмента SUV в Москве достигла 44%

Доля рынка SUV в столице достигла 44%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», самыми популярными на рынке новых легковых автомобилей в Москве являются кроссоверы и внедорожники. Так, по итогам первого полугодия 2016 года они разошлись тиражом в 42,8 тыс. единиц – на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Как следствие, рыночная доля сегмента SUV в столице составила 44%, а годом ранее она была на уровне 43%.

На втором месте по предпочтениям столичных покупателей располагаются автомобили В-класса, объем рынка которых за 6 месяцев нынешнего года вырос на 14% до 24,6 тыс. экземпляров. В итоге доля сегмента В на рынке Москвы увеличилась до 25%, хотя год назад составляла 21,5%.

Третью позицию на столичном рынке занимают автомобили С-класса с 12,9 тыс. единиц (-15%), что эквивалентно доле в 13%. На четвертой строчке рейтинга располагается сегмент D, доля которого составила 8,5%, или 8,3 тыс. штук в количественном выражении (-1%). Замыкает пятерку лидеров сегмент Е с 3%-ной долей (2,9 тыс. шт.; -14,5%). Показатели остальных рыночных сегментов в столице составляют менее 2%.

Отметим также, что в России по итогам первого полугодия 2016 года самыми продаваемыми являются автомобили В-класса, доля которых равна 41%, в то время как сегмент SUV (37,5%) находится на втором месте.

10.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее