Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ разработает двигатель для новой Chevrolet Niva

Chevrolet Niva concept 2

АВТОВАЗ заключил договор с совместным предприятием GM-АВТОВАЗ на разработку мотора для внедорожника Chevrolet Niva.

Автомобиль получит двигатель объемом 1,8 литра, уже начаты работы по первому этапу контракта, говорится в ежеквартальном отчете АВТОВАЗа. В документе отмечается, что автогигант разработает «модификацию» двигателя 1.8 для Chevrolet Niva 2199. Так как данный индекс отсутствует в комплектациях модели текущего поколения, то, вероятно, речь идет о внедорожнике второй генерации. Отдача и кодовое обозначение мотора, не указаны, пишет портал «Колеса.ру».

Напомним, изначально планировалось, что новая Chevrolet Niva получит двигатель 1.8 мощностью 135 л.с. разработки французского концерна Peugeot Citroen. Позже от данного решения в СП отказались. Более того, в марте 2015-го появилась информация, что проект второй Chevrolet Niva и вовсе заморожен.

Летом прошлого года сообщалось, что Niva-2 все же может встать на конвейер, а GM-АВТОВАЗ начал вести переговоры с АВТОВАЗом, которые, как тогда предполагалось, касались мотора для внедорожника.

Спустя еще год, новую Chevrolet Niva «реанимировали». По крайней мере, сейчас решается вопрос о финансировании выпуска модели. Так, в июне 2016-го в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России». Согласно этому соглашению, одним из региональных проектов, которому Сбербанк окажет финансовую поддержку, станет организация производства Chevrolet Niva следующей генерации. Правда, конкретные сроки старта выпуска внедорожника пока так и не названы.

Нынешнюю Chevrolet Niva сегодня можно купить с бензиновым мотором 1,7 литра мощностью 80 л.с. Двигатель 1.8 вазовской разработки на данный момент имеется в линейке «высокого хэтчбека» LADA Xray, отдача этого мотора – 122 л.с. Скоро двигатель объемом 1,8 литра получит еще и седан LADA Vesta.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 17085 автомобилей (+4%). В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Renault Duster и Toyota RAV4.

09.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему