Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Численность работников АВТОВАЗа с начала года сократилась на 13%

AVTOVAZ 2

Средняя численность работников АВТОВАЗа с начала 2016 года на конец первого полугодия сократилась на 13% до 43516 тысячи человек, говорится в ежеквартальном отчете предприятия. На конец прошлого года средняя численность сотрудников АВТОВАЗа составляла 50046 тысячи человек, пишет агентство «Прайм».

Напомним, завод находится в корпоративном отпуске с 25 июля до 14 августа, товарные автомобили и машинокомплекты не производятся, продолжают работать лишь некоторые службы, связанные с ремонтом оборудования, охраной территории, финансами.

После выхода из корпоративного отпуска АВТОВАЗ вернется к пятидневному рабочему графику. Завод с 15 февраля перешел на четырехдневную рабочую неделю на полгода для сокращения издержек и избежания увольнений персонала при падающем авторынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», оптимизация персонала на АВТОВАЗе началась в феврале 2014 года. В течение года с автогиганта по соглашению сторон было уволено около 6 тысяч человек. В 2015 году АВТОВАЗ заявил о продолжении сокращений. Так, в компании планировали сократить не более 1100 человек. Кроме того, действовала программа, согласно которой сотрудники могут уволиться по соглашению сторон.

09.08.16 Александр Чупров по материалам «Прайм»
Источник: www.autostat.ru