Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Российский авторынок в июле усилил падение до 16,6%

Automarket 7

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля снизились на 16,6% и составили 109410 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за семь месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,4% до 781605 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, текущее состояние рынка в целом далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года. Несмотря на устойчивые цены, большие скидки  и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и  возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать  перемены ситуации в лучшую сторону, констатируют в ассоциации. Напомним, согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,44 млн автомобилей, что на 10,3% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в июле 21754 машины, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 11841 автомобилей (-11%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 10802 реализованных машины (-12%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 9132 покупателя (-8%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, продажи которой составили 7144 машины (-26%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Volkswagen (5839 шт., -2%), Nissan (4765 шт., -8%), Skoda (4670 шт., +12%), ГАЗ (4115 шт., -1%) и Ford (3306 шт., -7%).

08.08.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее