Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Lexus объявил специальные предложения на покупку автомобилей в августе

Lexus NX 2

Компания Lexus запустила акцию «Роскошные недели», в ходе которой предлагаются специальные условия на покупку автомобилей Lexus и привилегии владения. Специальные предложения, которые действуют с 8 по 31 августа, распространяются на премиальный городской кроссовер NX, бизнес-седаны ES 200 и ES 250, а также престижный внедорожник GX 2016 года выпуска в любой из существующих комплектаций, сообщает пресс-служба Lexus.

При сдаче автомобиля с пробегом по программе Lexus Trade-In (обмен автомобилей с пробегом на новые), выгода клиента составит 200 тысяч рублей. При этом, если приобретение нового автомобиля, участвующего в акции, производится в кредит – клиент получает сниженную ставку по кредиту по отношению к базовой.

Также, с 8 по 31 августа 2016 года клиенты, приобретающие ES 200, ES 250, NX и GX 2016 года выпуска в любой из существующих комплектаций, получают привилегии владения – бесплатное прохождение регламентного технического обслуживания в официальном дилерском центре Lexus при достижении пробега 10 000 км или участие в программе «Помощь на дороге» на протяжении трех лет с предоставлением двух сезонов бесплатного хранения шин и услуг шиномонтажа. 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Lexus в I полугодии 2016 года реализовали 11087 автомобилей, что на 17,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,6% (+0,4%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 2,8 п.п., заняв 14,5%.

08.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru