Компания Chery начала продажи автомобилей на телеканале «БУМ-ТВ», который транслируется в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге. Для покупки на эксклюзивных условиях доступны 30 кроссоверов Chery Tiggo 5, представленных в четырех различных комплектациях и цветах. Cпециальное предложение для телезрителей заключается в цене автомобилей, на 100 тысяч рублей ниже от рекомендованной розничной цены производителя, сообщает пресс-служба Chery.
«Никогда ранее, и никто до нас ни в России, ни в Европе, не организовывал продажу машин в прямом эфире. Мы сделали это первыми, и сделали хорошо – к концу первого дня были оформлены 3 заявки на машины Chery Tiggo 5», – рассказал генеральный директор «БУМ» Кирилл Легат.
«Пока другие производители осваивают продажи автомобилей через интернет-магазины, мы рискнули и пошли дальше. До нас на российском рынке этого еще никто не делал. Уникальность данного проекта в том, что «БУМ» использует все современные каналы продаж, подстроенные под сегодняшних интерактивных потребителей, которые совершают покупки в среде, адаптированной под их потребности и желания. Это телемагазин, интернет-магазин и мобильные приложения, обеспечивающие вовлечение клиента в режиме реального времени. Для нас, как автомобильной компании, открываются большие возможности и перспективы», – заявил директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в I полугодии 2016 года российские дилеры Chery реализовали 1618 автомобилей, что на 5% выше показателя годичной давности. Бестселлерами марки являются кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5.